ПРАКТИКУМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НА КУЗНЕЧНОМ ЗАВОДЕ
Инженеры-технологи кузнечного завода «КАМАЗа» провели практикум «Технология ковки и объёмной штамповки» для студентов Набережночелнинского института К(П)ФУ.
Полтора десятка четверокурсников НЧИ К(П)ФУ побывали в корпусах кузнечного завода и подробно ознакомились с технологией ковки и объёмной штамповки. «Теория – это одно, а практика — совсем другое, – подчеркнул старший преподаватель кафедры машиностроения Рим Кужагильдин, сопровождавший студентов. – Если ребята не видели оборудования, производства, – как определиться, по какому пути идти: стать мастером, технологом, конструктором? Распределения сейчас нет, но есть задача, чтобы выпускники работали по специальности».
Примечательно, что некоторые студенты, постигающие науку обработки металлов давлением, уже работают на «КАМАЗе». «На четвёртом курсе нам дали возможность совмещать работу и учёбу, и я оказалась в Научно-техническом центре, в проекте «Реинжиниринг автопроизводства», – рассказала Лилия Салахова. – Как инженер-технолог, я сейчас занята в разработке техпроцессов на детали каркаса кабин автомобилей поколения К5».
Следующая новость: БОЛЕЕ МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ – НА ПРОИЗВОДСТВО КОЛЕНВАЛОВ.
![Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068 Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
![Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм) 5557-2304013 Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм) 5557-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является