Автотехника на шасси КАМАЗ для ломозаготовительной компании
ООО «КРАН центр «КАМАЗ», дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ», завершило исполнение контракта на поставку 63 единиц металловозов в адрес компании AKRON HOLDING, крупнейшего предприятия РФ по заготовке лома.
Основой парка AKRON HOLDING являются металловозы, при закупке которых не первый год выбор делается в пользу продукции ООО «КРАН центр «КАМАЗ». Поставленные металловозы собраны на базе шасси КАМАЗ-65115, с монтажом кузова производства ПАО «ТЗА», гидроцилиндра от совместного предприятия ООО «Палфингер КАМА Цилиндры» и крано-манипуляторной установки VM10L74M производства АО «Велмаш», одного из заводов концерна PALFINGER в России. Применённые компоненты обладают высокой надёжностью и отличными потребительскими свойствами.
На сегодня AKRON HOLDING обладает самым современным оборудованием, высококвалифицированной командой и уникальными технологиями для экологически чистой и полной утилизации автотранспорта, непригодных к эксплуатации железнодорожных составов и водного транспорта любого класса. Основу и стратегическую базу AKRON HOLDING составляют региональные подразделения ломозаготовительного дивизиона, специализирующиеся на сборе, сортировке, переработке и реализации лома и отходов чёрных и цветных металлов
Следующая новость: На «КАМАЗе» сегодня разыграют первые «призы за здоровье».
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.