Ремонт оборудования на заводах «КАМАЗа»

Ремонт оборудования на заводах «КАМАЗа»

24 января 2022

Во время январских каникул ремонтники «КАМАЗа» провели на заводах необходимые ремонтные работы.

Ежедневно на работы по ремонту технологического оборудования выходило 1890 человек, энергетического – 370. К ремонту также были привлечены и подрядные организации. За неделю специалистам удалось привести в порядок парк из 461 единицы оборудования.

Так, в цехе картеров автомобильного завода на станке Drop Train автоматической линии сварки Kuka заменена шпиндельная коробка и изношенные детали агрегата. В цехе «Коленвал и шатун» завода двигателей на шлифовальном станке Landis заменены гидродинамические подшипники шпинделя шлифовального круга. А к модернизации станка Nagel TF 10-1 пришлось привлечь специалистов этой фирмы. Вместе с ними были смонтированы заранее подготовленные узлы и дополнена программа управления. Теперь в технологический процесс изготовления коленчатого вала включена операция полировки пятой коренной опоры, что позволит значительно повысить качество выпускаемой продукции.

Также за это время было отремонтировано 182 единицы энергетического оборудования. В списке особо важных значилось 11 работ.

Оборудование запускалось на заводах по мере необходимости, 10 января все подразделения компании приступили к работе.


Следующая новость: «КАМАЗ» подвёл итоги производства за 2021 год.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.