Ремонт оборудования на заводах «КАМАЗа»
Во время январских каникул ремонтники «КАМАЗа» провели на заводах необходимые ремонтные работы.
Ежедневно на работы по ремонту технологического оборудования выходило 1890 человек, энергетического – 370. К ремонту также были привлечены и подрядные организации. За неделю специалистам удалось привести в порядок парк из 461 единицы оборудования.
Так, в цехе картеров автомобильного завода на станке Drop Train автоматической линии сварки Kuka заменена шпиндельная коробка и изношенные детали агрегата. В цехе «Коленвал и шатун» завода двигателей на шлифовальном станке Landis заменены гидродинамические подшипники шпинделя шлифовального круга. А к модернизации станка Nagel TF 10-1 пришлось привлечь специалистов этой фирмы. Вместе с ними были смонтированы заранее подготовленные узлы и дополнена программа управления. Теперь в технологический процесс изготовления коленчатого вала включена операция полировки пятой коренной опоры, что позволит значительно повысить качество выпускаемой продукции.
Также за это время было отремонтировано 182 единицы энергетического оборудования. В списке особо важных значилось 11 работ.
Оборудование запускалось на заводах по мере необходимости, 10 января все подразделения компании приступили к работе.
Следующая новость: «КАМАЗ» подвёл итоги производства за 2021 год.
- 375-3402042
- колонка рулевая
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.