Мусоровозы на шасси КАМАЗ Компас приступили к работе
На базе шасси КАМАЗ Компас изготовлена спецтехника для сбора и транспортировки отходов. Мусоровозы уже приступили к обслуживанию населения в городах Московской области.
Автомобили изготовлены на базе шасси Компас-12 и отвечают всем современным экологическим стандартам по сбору и транспортировке отходов. Надстройка шасси представляет собой мусоровозное оборудование, с полезным объёмом кузова 8 куб. м и объёмом загрузочного бункера в 1,2 куб. м.
Автомобили Компас-12 обладают всеми необходимыми характеристиками для работы в различных условиях. Полная масса до 12 т и повышенная грузоподъёмность позволяет использовать данный автомобиль без оглядки на систему «Платон», что актуально для использования данного шасси в сфере утилизации бытовых отходов и перевозки крупногабаритного груза. Небольшой радиус разворота в совокупности со значительной грузоподъёмностью позволяет эффективно использовать автомобиль в пригороде и непосредственно в городской черте. Шасси Компас-12 оснащено экономичным дизельным двигателем рабочим объёмом 3,8 л в паре с шестиступенчатой КПП.
Компас – это новое семейство среднетоннажных автомобилей, которые «КАМАЗ» представил на российском рынке в начале этого года. Автомобили выведены на рынок в феврале, как представители нового семейства среднетоннажных автомобилей с колёсной формулой 4х2, которые являются продуктом нового для компании сегмента. За 2022 год произведено свыше 1 тыс. автомобилей этой линейки.
Это машины развозного класса, которые в первую очередь предназначены для работы в городе и пригороде, при этом могут применяться и в междугородних перевозках. На шасси Компас возможна установка широкого перечня спецнадстроек. Сегодня потребителям доступны среднетоннажные грузовые автомобили Компас-12 и Компас-9 с различными вариантами надстроек.
Обширная сервисная сеть по обслуживанию грузовой техники Компас охватывает крупнейшие города Центральной России, Сибири, Дальнего Востока и продолжает интенсивно расширяться. Широкая сеть сервисных станций, а также региональные склады запасных частей обеспечивают бесперебойную работу автопарка клиента и минимизируют время обработки заказов и простоя техники.
Следующая новость: Дни открытых дверей на ПРЗ.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не