Конкурс профмастерства выявил лучших инженеров ПРЗ
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» определили лучшего инженера-конструктора.
В конкурсе профессионального мастерства приняли участие специалисты отдела главного конструктора штамповой оснастки, отдела главного механика и производственно-технологического отдела прессового производства. Напутствуя участников, заместитель начальника отдела главного конструктора штамповой оснастки Рамиль Файзрахманов пожелал творческого подхода к выполнению конкурсного задания.
В ходе теоретической части конкурса участникам предстояло за 10 минут дать правильные ответы на 10 вопросов. Максимальное количество баллов на этом этапе набрал ведущий инженер-конструктор ОГМ Ильшат Гарипов. На практике конструкторам предстояло за два часа спроектировать приспособление для доставки заготовки со штампа на приёмный стол. Важно было сгенерировать идею и отразить её в проекте: на детальную проработку обычно требуется не один день. «Это реальная задача штампового производства завода. Дело в том, что на прессе, где установлены новые штампы для заготовок панели управления большегруза К5, нет транспортной системы, доставляющей их на приёмный стол, – пояснил Рамиль Файзрахманов. – Мне хотелось увидеть решения, которые предложат специалисты, и оценить их потенциал».
Лучший вариант – ленточный конвейер с редуктором – предложил также Ильшат Гарипов. Он и стал победителем. Призёров наградили специальными дипломами и ценными подарками, а победителю в плюс ко всему досталось право защищать честь завода на общекамазовском конкурсе инженеров-конструкторов.
Сегодня на российских промышленных предприятиях выстроена эффективная система профессионального роста и развития персонала. В частности, на «КАМАЗе» созданы оптимальные условия для обучения, повышения квалификации, мотивации и развития персонала в целом. Конкурсы профмастерства среди молодых сотрудников – часть этой большой работы и один из действенных инструментов.
Следующая новость: Электробусы КАМАЗ для Курска.
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом