АЗ «УРАЛ» принял участие молодежном инно...
Работа машиностроительной секции в рамках молодежного инновационного форума была организована «Союзом машиностроителей России». Этот форум – второй в числе запланированных «СМР» в рамках программы реализации молодежной политики на предприятиях машиностроительной отрасли в 2010 году (первый состоялся в июле в рамках мероприятия «Селигер-2010»). Главными целями работы секции стали обмен опытом, разработка совместных идей, вовлечение молодежи в программы профессионального и карьерного роста, в инновационную, проектную и общественную деятельность.
В составе делегации автомобильного завода «УРАЛ» в работе машиностроительной секции участвовали молодые автомобилестроители: инженеры-конструкторы Инженерно-конструкторского центра Максим Абрамов, Дмитрий Штракбейн и ведущий специалист дирекции по персоналу Константин Чебыкин. Всего в работе молодежной секции приняли участие порядка пятидесяти представителей ведущих машиностроительных компаний страны, молодые учёные, специалисты, аспиранты, выпускники и студенты российских вузов.
В программу форума входили обсуждение роли молодежи в развитии и модернизации машиностроительного комплекса и вопросов привлечения молодых специалистов на предприятия отрасли, встречи с представителями власти, участие в круглых столах и тренингах.
Ключевым моментом мероприятия стала разработка молодыми машиностроителями перспективных проектов различной тематики. Кроме этого, в каждой из рабочих групп прошли проектные сессии по методике «мозговой штурм», по результатам которых молодые машиностроители собрали самые разные мнения и видения по своему проекту. Самые активные участники секции приняли участие в записи ток-шоу по инновационной тематике.
Следующая новость: АЗ «УРАЛ» поделился опытом «бережливого ....
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд